
Я 30 -летняя девственница, но я ведь не чокнутая, просто у меня свои взгляды… Ваше мнение?

аля Мыслитель (8294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
хмырь Мудрец (17863) 14 лет назад
Как набросились на тебя =любители чужих отверстий=....
Не обращай внимания !!!Завистники были и будут всегда !!!
Ручаюсь половина из них уже лечились в КВД....Потому это их и бесит....
Непорочность во все времена осуждаема грешниками !!!
Удачи тебе , СОЛНЫШКО !!!Любви тебе , наш ЦВЕТОЧЕК !!!
Остальные ответы
Мужчина Мудрец (10194) 14 лет назад
Да, всегда готова, но никому не нужна.
Виктория Мастер (1055) 14 лет назад
не гони....
в 30 лет и не разу?=)Ну всё!!!Так до старости и не узнаешь
Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187) 14 лет назад
просто может дело не во взглядах?
20090114 Мудрец (19036) 14 лет назад
ты ни чокнутая,взгляды у тебя -чокнутые,,,,шутка
Людмила Елагина Мастер (2341) 14 лет назад
Это ужасно, для здоровья плохо прежде всего!
Мармеладная волчица Гуру (4763) 14 лет назад
Вот уже лет 10 живешь зря!!!!Хотя каждому свое!!!!
Пользователь удален Знаток (318) 14 лет назад
Да не чокнутая ты! не хочешь - не надо, никто не заставляет :-) живи себе и радуйся.
Sprutik Мастер (1009) 14 лет назад
Оставайся ей !!!Ведь это же нормально??? не парся ведь в сексе нет не чего классного....весь мир отстой все подонки мужики сволочи....
Ka1ser Профи (863) 14 лет назад
Не знаю... По-моему лет эдак 100 назад это было крайне почетно, но сейчас это просто странно, и наводит на определенные мысли...
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
да ты гонишь, а если и так тебе бы пора забыть о сексе!!! у тебя уже всё там мхом заросло и плесенью покрылось!!! не в обиду:)))
padarok! Профи (638) 14 лет назад
Мое мнение, что у каждого человека есть право выбора. И если таковы ваши взгляды, их надо уважать! Не отступайтесь от своих принципов ради недостойных людей.
Будте счастливы!
Алёнка Литовченко Профи (718) 14 лет назад
интерестно какие взгляды????в 60лет-я не чекнутая,но до сих пор девствиница....:)
Алена Тарасова Профи (598) 14 лет назад
Лучше поздно, чем никогда!
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Не правильные взгляды,против природы прёш.
Wlad Ben-Rad Гуру (3134) 14 лет назад
и правильно делаешь:
позже начнешь - позже кончишь.
у тех, кто в 13 начал, у инх уже до костей все там сотрется,
а ты - как огурчик и в 60 будешь.
я серьезно...
Lalina Мыслитель (7061) 14 лет назад
Гуля, ты что - дрочишь на ответы что ли??? 26 ответов данные тебе немного раньше не удовлетворили??!!пиндец ты, а не девственница! (((((((((((
Пользователь удален Мастер (1834) 14 лет назад
Если у тебя свои взгляды, то зачем тебе наше мнение?