
Интересно, чем для вас является секс? Насколько он важен???)))

Mark Просветленный (22803), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ночь - это мир лишь сладких грёз, Мир без печали и без слёз, Мир, где не нужно лишних слов, ЖЕЛАЮ НЕЖНЫХ, СЛАДКИХ СНОВ!
Лучший ответ
DDesign Гуру (2622) 14 лет назад
настолько важен насколько важно выехать на тачке за город и дать ей газу по трассе чтоб аж визжала блин сука!!!!ой чейто я....яж добрый!
Остальные ответы
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
важен
но не позволяю
руководить собой
боюсь любой зависимости
Tryniti Мудрец (19019) 14 лет назад
продолжение диалога другими средствами общенья