
Самое крупное растение?

Откровенный Лжец Мудрец (18612), закрыт 17 лет назад
Дерево это, его древесины хватит на 5 милиардов спичек или на 40 одноэтажных домов..
Лучший ответ
Юна Мыслитель (6336) 17 лет назад
Самым крупным растением на Земле является гигантская секвойя. Она растет в Калифорнии, США и носит имя "генерал Шерман". Ее высота — 83 метра, окружность ствола — 24,1 метра.

Самым крупным водным растением признана гигантская водяная лилия с Амазонки. Ее листья, достигающие двух метров, способны выдержать на себе ребенка.

Ну а самым большим розовым деревом считается дерево "приют леди" из Тамбтауна, штат Аризона, США. Оно имеет ствол толщиной 101 сантиметр и высотой 2,74 метра. Дерево поддерживают 68 опор, а под его ветвями могут разместиться 150 человек.

Остальные ответы
Виталий Гришин Гуру (4149) 17 лет назад
Это скандинавское Дерево Мира, не иначе :))
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78564) 17 лет назад
А парметры уточнять надо:по длинне,по объему,по массе.
Отсюда и разные ответы будут!
~VESNA-LETO~ Высший разум (167230) 17 лет назад
Самое крупное растение на Земле - гигантская секвойя, она растет в Калифорнии, США, и носит имя "генерал Шерман". Ее высота 83 м, окружность ствола - 24,1 м. Ее древесины хватило бы на 40 одноэтажных домиков или 5 миллиардов спичек.
Polina Мыслитель (5315) 17 лет назад
Секвоя, баобаб! Скорее всего секвоя! Верно?
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106795) 17 лет назад
Конопля ! Просто ей вырасти не дают до таких размеров !