Нужен совет автоэлектрика по ваз 2107 карбюратор
беда такая,движок работает неравномерно такое ощущение что не добивает искра,обороты плавают в пределах 100-200 по настроению. сегодня заметил что при резком увеличении об. примерно до 4000 тахометр прыгает в разные стороны и при этом машина может в течении секунды заглохнуть и завестись снова при этом тухнет вся электроника и обнуляется магнитофон.также магнитофон стал сбрасываться при пуске стартера. вольтметр при увеличении оборотов работает не уверенно, то в одну сторону тянет то в другую но напруга выше среднего,генератор вроде работает. зажигание БСЗ
карб. промыт, свечи менял,высоковальтные провода менял, крышку трамблера менял, бегунок менял,датчик хола менял,камутатор менял...
не менял только катушку и корпус трамблера. сейчас подозреваю реле зарядки но не уверен что все эти беды по ее вине могут быть.
между двигателем и корпусом авто-плохой контакт
У мя на 063 масса стоит, так вот если ее отключить, тахометр тожа сигать начинает, и глохла кода зарядки не было, включаешь, -Работает (?) и тахометр "на месте"
я свое мнение высказал
На ДХ провода целы, не передавлены
Да и крышку транблера глянуть можно на наличие М/трещин, ну и "уголек"
Проверь провод массы от корпуса автомобиля до двигателя и так же на саму минусовую клемму на АКБ .
проверь клеммы аккума и соединение стартер аккум генератор аккум
и сам аккум тоже проверь (нагрузочной вилкой )и зарядку проверь есть ли
Возможно проблема в контактной группе замка зажигания или в реле зажигания (расположенно за приборной панелью).