Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли жизнь на Марсе?

Irina Знаток (324), закрыт 13 лет назад
Есть ли жизнь на Марсе?
Лучший ответ
Кейн Ученик (112) 13 лет назад
Есть. Только не высокоорганизованная, а в виде микроорганизмов. То есть лететь туда, чтобы познакомиться с аборигенами не рекомендую - во-первых, турпоездка обойдется очень дорого, во-вторых - тамошние обитатели попросту не смогут с Вами общаться)
Источник: Мозг)
Остальные ответы
[{*PinK*Up*BLacK*aNd*WHitE*}]™ Профи (761) 13 лет назад
Хочешь с инопланитяненом познакомиться?)) Я думаю нет,хотя всё может быть...
Оливка Мастер (1915) 13 лет назад
я думаю, что на самом Марсе нет, но есть какая-то еще жизнь во Вселенной
Akula Знаток (279) 13 лет назад
Жизнь - единственная и неповторимая...На Марсе её нет
Nelya Ученик (192) 13 лет назад
Будет. Вот надоедим мы окончательно Земле-матушке, и отправит она нас на ...Марс