Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был в Хорватии в Ровине?

Лера Мастер (1650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DONNA Знаток (380) 14 лет назад
Я была! Чудесный город! Адриатическое море - это чудо! И вообще вся Истрия прекрасна!
А вот здесь есть фотографии http://donna10.narod.ru/Hrvatia.html
Остальные ответы
Smirnova Julia Мудрец (13642) 14 лет назад
Была в Истрии, а че такое Ровинь уже не помню. Не очень понравилось, скучные они какие-то эти хорваты...
Olga Профи (732) 14 лет назад
я была в хорватии в Дубровнике, очень красиво....