


Есть ли будущее у рента-драйверов?
Времена меняются. Вот читаешь порой чью-нибудь биографию и понять не можешь. Как гонщик - двоечник в школе, пришедший в Ф1 благодаря деньгам, умудряется стать в последующем Чемпионом???
Вот, например, Ники Лауда... Подделал аттестат зрелости, чтоб предки отстали от его успехов в учебе, залез в долги ,чтоб попасть в Ф1, о чем, кстати, открыто говорит:
"Петерсон покинул тонущий корабль и ушел в Lotus. А я же оказался перед перспективой тройного банкротства: отвратительные спортивные результаты сезона (кто после этого в меня поверит?), два миллиона шиллингов долгов (500 000 я выплатил из моих заработков на гонках в кузовном чемпионате), никаких перспектив на новый договор (даже хотя в March и убедились в моих талантах, но предлагали только Формулу 2 и работу тестером, чтобы держать стремя для желаемого теперь Криса Эймона).
Это последнее предложение мне сделали только в октябре, когда в Формуле 1 уже не найти никакого договора. Особенно, если ты последний раз купил себе место за большие деньги и не смог сделать ничего лучше, чем места в последнем стартовом ряду."
А как вы думаете, есть шанс, скажем, у Пастора Мальдонадо в будущем стать гонщиком Феррари, МакЛарен или Ред Булл?? Или ему придется ждать взлета команды Вильямс?
У рента-драйверов - большое будущее в том смысле, что современная Ф1 не сможет так просто соскочить с этой иглы (имеется в виду, что даже совсем не медленный пилот, идя в команду Ф1 обязан принести с собой несколько миллионов американских рублей) .
Рента-драйверов на самом деле всегда хватало. Самый успешный гонщик за всю историю автогонок, и несомненно один из самых великих пилотов мира, Михаэль Шумахер, был самым обычным рента-драйвером, когда дебютировал в скромной команде Jordan, а дебют был проплачен концерном Mercedes.
Конкретно про Мальдонадо: если поедет быстрее, чем Барикелло, то допускаю, что его могут в конце сезона прибрать к рукам топ-команды, как это когда-то сделал МакЛарен с Кими Райкконеном. Ну а уж если не поедет, то либо вон из Ф1, либо будет искать очередных спонсоров, готовых раскошелиться на его дальнейшее выступление в Ф1.
Ну Пастор Мальдонадо не тот, кто взялся из ниоткуда с мешком денег. Он чемпион ГП2 все таки. Скажу даже что он может является редким примером когда талантливый гонщик имеет очень хорошую подушку безопасности в лице спонсоров.
Взять Хюлькенберга - тоже выиграл ГП2 в прошлом году, безусловно талантливый но без денег и что теперь?? ?
Взять Петрова - неплохой гонщик (я считаю похуже НИко) , но за спиной целая страна.
То есть я бы сказал что в нынешние времена о будущем стоит заботиться не рента драйверам, а как раз молодым дарованиям без толстосумов.
А они все обязательно окажутся в ведущих топ командах. Не и сключено что через пару лет к этип 3-м топ командам присоединятся и Мерседес с Рено. Выращивать своих гонщиков - слишком дорогое удовольствие. Известно что места в РБ забронированы на годы вперед, Макларен выращивает второго Хэмилтона и ждет отставки Дженсона. Остается Ферари, которая не может похвасться своей школой в Ф1 в наши времена, зато у них есть деньги, которыми она переманит любого гонщика из любой команды (если финансы - единственное что удерживает этого гонщика)
Сегодня весь день просидела без света, телевидения и интернета. Зашла, а тут такие сложные вопросы)
Ой, леньки рассуждать)))
Я был когда-то странным пилотом бесталанным,
К которому с контрактом никто не подойдет.
Теперь я рента-драйвер, и Берни, старый фраер,
При встрече сразу руку подает.
Мне не везло сначала, и даже так бывало,
Что в "Формуле Три Тыщи" меня послали нах.
Теперь я вместе с Берни - он необыкновенный,
Он самый лучший в мире олигарх!

пастора с распростёртыми объятьями примут в монастыре!
Может быть даже и в женском, по запарке!