Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое ПТК-география 8клас

YGOR Ученик (164), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Александр Лебедев Просветленный (44316) 10 лет назад
Природно-территориальный комплекс, он же биогеоценоз из курса биологии. Его так же называют ландшафтом. ПТК--это совокупность всех компонентов природы на данной территории. Иногда определение озвучивается так: ПТК--это результат всех взаимодействий географических оболочек на данной территории или акватории.
Остальные ответы
net net Профи (533) 10 лет назад
природно териториальный комплекс скорее всего
софия ротару Ученик (125) 5 лет назад
природно-территориальный комплекс
Никита Пазынин Знаток (278) 3 года назад
ПРиродно территориальный коплекс