Какая самая широкая гусеница у снегоходов? Слышал о 71 см....сомневаюсь и в интернете найти инфу не могу(
А я думал есть (((( Вроде как Канадские пограничники гоняли на таких.... может у военных есть?
Самая широкая гусеница: 600 мм 4 тактный двигатель ROTAX V-810 с системой распределенного впрыска топлива Компьютерный контроль системы охлаждения Подвеска LTS Магнето 480 Вт Трансмиссия Syncro 2 передачи переходнего хода + нейтраль + реверс Модульное сидение / сидение пассажира со спинкой / багажные дуги Новые увеличенные зерклала заднего вида Стальная рама со скосами туннеля Бампер интегрирован в капот Специальный захват на руле 2 розетки 12V : на передней консоли и в носовой части Расширительные накладки д/лыж в стандарт
* ширина гусеницы — уменьшение ширины гусеницы способствует повышению управляемости и маневренности, снижает зависимость снегохода от продольных неровностей. Увеличение — улучшает проходимость. В настоящий момент большинство одногусеничных снегоходов выпускается со стандартной шириной гусеницы в 15 дюймов (381 мм) , либо с широкой гусеницей (она же — widetrak) шириной в 20 дюймов (508 мм) . В последнее время становится популярной сверхширокая гусеница — 24 дюйма (610 мм) . Использование сверхширокой гусеницы позволяет вплотную приблизиться по проходимости к двухгусеничным снегоходам.
Широкие гусеницы до последнего времени были уделом утилитарных снегоходов. Но в последнее время на рынке появились промежуточные модели — сочетающие комфорт туристических снегоходов с наличием широкой, а то и сверхширокой, гусеницы.
* длина гусеницы — уменьшение длины гусеницы способствует повышению управляемости и маневренности. Увеличение — улучшает проходимость. В технических данных снегоходов всегда приводится длина её полной окружности, как правило это 3000-4000 мм. Опорная поверхность гусеницы не превышает трети этой длины.
* развесовка — то есть, распределение полной массы снегохода между лыжами и гусеницей. Увеличение доли нагрузки, приходящейся на лыжи — повышает управляемость. По этому пути идут при конструировании кроссовых и туристических моделей, для которых проходимость по глубокому снегу является вторичным качеством. Увеличение нагрузки на гусеницу в совокупности с увеличением её размера смещает приоритет в сторону проходимости.