
А почему когда я нажимаю на живот себе сбоку, мне щекотно у вас так же?

Пряничный плут in love Просветленный (38932), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Данюша Профи (753) 13 лет назад
я тоже думаю что к доктору нужно сходить! и причём срочно! а может ты скушала какой-нибудь ёршик? =))
Остальные ответы
Katrin Мастер (2158) 13 лет назад
я не боюсь щекотки....
тока на пятках
__ __ Мыслитель (6343) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4991911/ твои параметры????
Источник: а мен я там обижают http://otvet.mail.ru/question/4999115/
Sirena Amadeus Мыслитель (5935) 13 лет назад
У меня почему-то начинают чесатся мочки ушей, если я дотрагиваюсь кончиком языка к горячей сковородке.
Vadim A. Знаток (456) 13 лет назад
k doktory sxodi, mojet otvetit tebe