Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня включил компутер, а в списках контактов агента

Серёга. Оракул (94425), закрыт 13 лет назад
увидел адрес своего ящика. открыл контакт, в нем чужой адрес, который авторизовался вчера, но сообщениями не обменивались. Что это может быть?
Лучший ответ
Темный маг Знаток (370) 13 лет назад
это твари, рекламму рассылающие, гореть им
Остальные ответы
Лафи Гуру (2939) 13 лет назад
это спам такой.. не обращай внимания (((
Пряничный плут in love Просветленный (38932) 13 лет назад
если честно то нифига не понятно, где ты увидил контакт этот с каким адресом? а может ты ещё не проснулся?