Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Курс «Продвинутые техники НЛП» - действительно научат?

Ая Мастер (2474), закрыт 13 лет назад
Курс «Продвинутые техники НЛП» - возможность погрузиться в практику «управления судьбой», используя современные психотехнологии программирования желаемого будущего, а также развить скрытые резервы Ваших способностей благодаря специальным стратегиям гениев, полученным в процессе моделирования мышления и поведения известных людей. Программа включает в себя специальный тренинг по калибровке или развитию сенсорной чувствительности – для тех, кто желает больше замечать вокруг себя, лучше видеть, слышать, чувствовать людей и их намерения. Побочный эффект тренинга – развитие памяти и концентрации внимания.
Стоимость 2400р. Длительность 8 дней, по выходным.
Лучший ответ
сергей ссссс Гуру (4018) 13 лет назад
это где так учат,не шарлотаны?
Остальные ответы
DJ UFO. Гуру (3884) 13 лет назад
есть у меня такой курс