
Вы живете...

Тимки-Вимки Мудрец (12617), закрыт 14 лет назад
по принципу "Береженого Бог бережет" или "От судьбы не уйдешь"?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24820) 14 лет назад
От судьбы не уйдешь.... но уберечься можно....
Остальные ответы
Анастасия Тархова Профи (777) 14 лет назад
От судьбы не уйдешь и только так!!!!
Амелия Мыслитель (6275) 14 лет назад
жизнь разнообразна... и каждой ситуации можно придумать новые слоганы. например-если не было секса в пятницу, значит неделя зря прошла
Ленчик Оракул (55056) 14 лет назад
От судьбы не уйдешь, но и от себя самой кое-что зависит.
Ольга Гуру (3674) 14 лет назад
а я живу по принципу "не жди милостей от природы.. . добивайся сама... "
Uню Мыслитель (5318) 14 лет назад
скорее всего второе, но я живу так чтоб мне было хорошо и чтоб в старости было что вспомнить) ) так что в отрыв)))
Пользователь удален Профи (850) 14 лет назад
У каждого своя судьба, но иногда нужно и можно перестраховаться
Жанна Метиска Мастер (2292) 14 лет назад
От судьбы не уйдешь! я верю в судьбу, вот сейчас решается вопрос будем ли мы долше с парнем, я так думаю если не судьба, то не будем!
Серёга Мастер (2118) 14 лет назад
скорее наверное по принцыпу.... Гори все огнем!!!
Денис Гурленя Ученик (100) 14 лет назад
Каккккой отрыв? , Nadin, в засаду:)
kayros666@mail.ru Ученик (195) 14 лет назад
По такому случаю рекомендую книгу Дж. Редфилда "Селестинские пророчества".
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45657) 14 лет назад
вперёд против течения вот мой девиз
Источник: так жизнь веселей
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 14 лет назад
и-то и -то чтобы адекватно реагировать на окружающий мир))
АНДРЕЙ Тимофеев Мыслитель (9904) 14 лет назад
говори, что думаешь, делай что должен, будет что будет!
это нечто среднее....:)))