
У меня большей член, и моей девушки бывает больно во время секса, не всегда, но бывает часто, когда она садиться на меня

Пользователь удален Знаток (495), закрыт 13 лет назад
то он упираеться прямо в матку, мне это нравиться но ей больно Что делать и как быть, подскажите?
Лучший ответ
Мальвина Мудрец (16665) 13 лет назад
так пробуйте другие позы, когда он не так глубоко входит
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (3665) 13 лет назад
а я обожаю когда он большой))
Эвелина Мастер (1825) 13 лет назад
Пусть не садится, придумай что нибудь такое что бы ей не было боьно и те было хорошо!
Средства какие нибудь!
лекса Мастер (2188) 13 лет назад
если не трудно, пришли картинку со своего аватара.... у меня была такая раньше, ноя ее где-то потеряла
Наташа Профи (843) 13 лет назад
Не думай, только о себе, и это главное!
Руфина Забирова Гуру (2574) 13 лет назад
Господи, вот проблемы у людей. А я тут с экзаменами мучаюсь.
С@моубийц@ Профи (908) 13 лет назад
У меня тоже не маленький, попробуйте разные позы и всё будет нормально