
Средняя урожайность белорусского поля – 20 центнеров с гектара. А если надавать хомякам по щекам?

Елена Граф Мыслитель (9714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дестроер Просветленный (20947) 13 лет назад
Моя дочурка за своего хомяка может и голову оторвать. Хотя я бы урожай с удовольствием отбил у этого вонючего звереныша. Все семечки съедает все для него заразы
Остальные ответы
Владислав Спикулянтов Мудрец (15950) 13 лет назад
если по обеим щекам... -то в два раза больше....
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162) 13 лет назад
это белорусские хомяки... они тогда обвинят надававших в негуманизме
ирина шкл Мыслитель (9961) 13 лет назад
етта хто тут на наших хомяков ручонки поднимат?
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
не обижай зверюшек - все равно столько зерна не переработать
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
Ага ,и еще кротам по мордам!!!