
вы легко расстаетесь с людьми?

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41728) 13 лет назад
да
Источник: я не прощаю вовсе
Остальные ответы
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
неть....всегда грустно как-то
Пользователь удален Мастер (1397) 13 лет назад
с теми, которыми нужно расстаться - да
Jean Klff Профи (685) 13 лет назад
нет, конечно, не заважу знакомств с теми, кем не дорожу
Лифа Ку Гуру (4031) 13 лет назад
очень тяжело, болезннно.
Катрин Крамарова Знаток (461) 13 лет назад
Я нет... И не только с людьми ))) быстро привязываюсь даже к вещам ))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105150) 13 лет назад
не совсем -если была симпатия!!!.а так- без сожаления))))))))