Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

каким кремом для лица вы пользуетесь?

Амели Мастер (1621), закрыт 14 лет назад
Кто вам его посоветовал? косметолог?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2974) 14 лет назад
AHAVA - это крем на основе солей мервтого моря, посоветовал косметолог.
Остальные ответы
Катерина Бергер Мастер (2117) 14 лет назад
Nivea . Сама дошла. Методом проб и ошибок.
Margo Гуру (4269) 14 лет назад
anytime
никто не советовал
Innohk@ Мастер (1166) 14 лет назад
Да мне мой крем посоветовал косметолог, я пользуюсь Виши миокин, мне очень нравится.
Пользователь удален Гуру (2892) 14 лет назад
увлажняюшим летом, зимой нивеей_ он самый жирный, а то кожа сохнет...
Лилия Чудинова (Тихонова) Оракул (56956) 14 лет назад
"Сто рецептов красоты" питательный (мед и молоко)
Annet Просветленный (21968) 14 лет назад
чистая линия, никто не советовал.
Источник: хороший крем.
Nika Профи (888) 14 лет назад
Clinique...Пользуюсь уже 3 года.
Пользователь удален Знаток (255) 14 лет назад
никаким, когда будет лет 25, тогда и буду пользоваться!
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134732) 14 лет назад
У меня вся серия "Dr Sante Rosarium" - пенка для умывания, крем увлажняющий для лица, маска, крем для рук. Это украинский производитель. Никто не советовал, просто купила еще год назад - понравилась. С тех пор все время покупаю.
Маша 1 Мыслитель (6940) 14 лет назад
урьяж - если кожа хорошо себя чуствует
стикс - если сушится
Пользователь удален Профи (545) 14 лет назад
"100 рецептов красоты", дошла сама методом проб. Как ни смешно, но их увлажняющий крем самый лучший, а пенка смывает без проблем косметику. "Синержи", например, было хуже.
Василий Жажин Мастер (1239) 14 лет назад
Самым лучшим. Могу сказать каким.