Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интервью с Нелли Уваровой...интересно,а о чем ее можно спросить?подкинте идейку,а то в башку ниче не лезет

гоша теркин Просветленный (20022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Мля, брат, знать бы еще кто она такая.
Это тебе не ВВЖ. Так просто нах не пошлешь.
Все-таки женщина!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10378) 13 лет назад
Спроси, занималась ли она хоть раз анальным сексом
Сергей Профи (782) 13 лет назад
И накрашенная....и не накрашенная))))))))
Ромашечка Мудрец (10703) 13 лет назад
сама думаю над этим,но блин,мне так жалко 50 баллов чё-то на неё!
sveta live Мыслитель (8600) 13 лет назад
приветик!
ага, так она и ответит, на этот вопрос!
ты лучьше спроси, как она докотилась до того, что ее стали приглашать озвучмвать мультик? хи хи хи!