
ПоЖАЛУйСтА БЕЗ ФЛУДА, ПраВДА ИнтЕРЕСНО ЗнАТЬ>>>>>>>>>>>>>>>

Михаил Гуру (3309), закрыт 13 лет назад
ИдеАльная СоВМЕСТимОСТЬ СущестВУЕТ?? ?
Или проще найти родственную душу и идти друг другу на уступки...

и для не ленивых :
http://otvet.mail.ru/question/5008982/
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
Если идти друг другу на уступки, это и будет идеальной совместимостью.
Остальные ответы
Алина Ш Мастер (1638) 13 лет назад
Идеальная совместимость в сексе достигается путем проб и ошибок. Если в духовном, душевном плане у вас все хорошо, если есть взаимопон6имание, любовь, тогда и в физической сфере все будет отлично ;)
Ленчик Оракул (55068) 13 лет назад
лучше идеальная совместимость с родственой душой
Пользователь удален Мастер (1032) 13 лет назад
Вот если взять например меня и мою супругу, то скажу так действительно по миру ходят 2 половинки и иногда они встречаются, а как назвать это - идеальная совместимость или духовное взаимное равновесие это уже не так важно
Пользователь удален Мастер (1288) 13 лет назад
Существует, но проще найти р.д. и искать компромисы
Лена Мастер (1510) 13 лет назад
Во всем не может быть идеальной совместимости, за исключением случаев клонирования.