Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

надо прогревать авто зимой, если да то сколько минут?

Rustem sss Ученик (118), на голосовании 13 лет назад
Голосование за лучший ответ
GENERAL13 Просветленный (36942) 13 лет назад
До температуры указанной заводом изготовителем.
Bender Мастер (1984) 13 лет назад
обязательно.... лучше на ночь брать его к себе в постель....
Сергей Знаток (443) 13 лет назад
Конечно надо, так как на холодную двигателю трудно приходится, значит износ деталей увеличивается! по минутам не знаю примерно хотябы до 50 градусов
лена третьякова Ученик (232) 13 лет назад
минут 30-20, в зависимости от температуры в машине, -15 нагревать хотя бы до+10.
Серж Дж Искусственный Интеллект (108268) 13 лет назад
Если инжектор, пока стрелка не шевельнётся, если не в лом конечно, в холодном салоне ехать т. к. печка тоже холодная будет !
Владимир Мыслитель (9686) 13 лет назад
я грею 99-ю до 50(1 деление) и без капремонта пробежала 90000
* Мастер (1088) 13 лет назад
зависит от машины, вы марку напишите)
MaxMize Оракул (79501) 13 лет назад
В сильный мороз минут 10 грею классику карбюраторную, сейчас, в минус 5 минуты 2-4 грею, пока в порядок привожу стекла, фары, снег очищаю...
Евгений Кунакильдин Гуру (3784) 13 лет назад
Грею минуты 4-5, пока температура охл. жидкости не будет 50
Jekson. 44rus Гуру (4819) 13 лет назад
я грею пока обороты не спадут.
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255528) 13 лет назад
в среднем многое от температуры зависит---2-4- то 5 минут хватает -обороты падают быстро до тысячи и ниже-включаю печку и можно ехать--а вот -15 и больше -минимум надо 10 минут-вы сами поймёте что машинка задубела и минуты три -4 будут обороты падать - как обороты становятся в норме-не сильно включать печку -нечто среднее +24 и если нет климата то ставить на стекло лобовое и ноги-----так делаю всегда и машины чувствуют теплоту отношений--вот и меняю только расходники--вам большой удачи
Михаил Иванников Гуру (4629) 13 лет назад
Греется, пока чищу стёкла и оптику, потом еду-в движении машина быстрее нагревается, значит и печка быстрее тепло даст. Повышенный износ? Может и так, но если по 10-15 минут в мороз двигатель молотит на месте-износа нет? А сколько лишнего горючего в трубу вылетает? Так что неизвестно, что дешевле на круг выйдет-греть или не греть. Да и глупо долго греть машину, если за это время можно дойти пешком: )
P.S. Если не жаться и залить хорошее масло, то проблемы холодного пуска и движения значительно сократятся.
Принц Мыслитель (5068) 13 лет назад
Я и зимой, и летом грею машину до 50 градусов
Ira Black Профи (728) 13 лет назад
как стрелка сдвинется (30-35 градусов), потом даю на месте оборотов до 1500-2000 где-то на 15 секунд, чтоб масло разошлось по системе, и можно ехать медленно, не подымая оборотоы выше 2500,потом машина прогреется до 40-50 градусов, можно уже до 3500 крутить
АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122715) 13 лет назад
Современные - особо не надо. Если не тороплюсь то пару минут, не больше, потом 3-4 км еду потихоньку, - заодно и ходовая разойдецца. Н у а если тороплюсь, или на стеклах наледь, - что ж делать - ставлю на автозапуск, минут на 10-15.
Чтобы вы думали Профи (716) 13 лет назад
Сейчас уже придумали замечательную штуковину, подогреватель охлаждающей жидкости называется. Он идет уже с датчиком на температуру. С утра вышли включили его в розеточку, пошли попили чайку ну или кофе, минут через 20-30 садитесь в теплый автомобиль! ! К стати стоит не очень и дорого начиная от 1650 до 2100 рублей. УСПЕХОВ!!!
DeVot3D Ученик (196) 13 лет назад
До рабочей температуры двигателя
Сергей Купава Гуру (3335) 13 лет назад
Общий совет: чтобы стрелка поднялась до ПЕРВОГО деления температуры или чтобы подуло хотя бы слегка теплым воздухом, а то Вы в движении запотеете через 6 сек. У разных машин это от 5 до 15 минут, у дизелей===только на ходу!
До полного прогрева ехать БЕЗ ФАНАТИЗМА, мягко и нерезко.
Похожие вопросы