Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фильм для вас самый-самый романтичный?

Викуся Мудрец (14336), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elizaveta Kozlovskaya Профи (900) 14 лет назад
Мне очень нравится фильм титаник!Это очень романтичный фильм!
Остальные ответы
Elena * Мыслитель (5894) 14 лет назад
спеши любить
(a walk to remember)
Женя Важная Мастер (1139) 14 лет назад
"Энни Холл", "50 первых поцелуев", "Дневник Бриджит Джонс"
Ева Гуру (3096) 14 лет назад
Неспящие в Сиетле. Так захватывает. Город Ангелов без носового платка не посмотришь. Почти все с участием Мэг Райн романтичные фильмы: Французский поцелуй, Вам письмо тоже.
Kiska Гуру (3346) 14 лет назад
,,Свадебный переполох"... Очень романтический фильм))
Дмитрий Ученик (187) 14 лет назад
Санта-Барбара!! ! особенно запомнилась 1576 серия где Круз Кастилио расстаётся с бедняшкой Иден!
Кира Келлер Мыслитель (8740) 14 лет назад
"Призрак оперы" с Джерардом Батлером.
Екатерина Профи (573) 14 лет назад
"Кейт и Лео" с Мег Райан и Хью Джекменом