
сладенькая дырочка-ты толстая корова, я так понимаю, если на худых наезжаешь...

bebichka-непобедимая Мудрец (13042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кузнецова Мыслитель (5861) 14 лет назад
Она же типа стройная вроде бы...
Остальные ответы
Anastaisha Мудрец (16847) 14 лет назад
ее или кинули
или она жирная тетка
Илья Мастер (2302) 14 лет назад
нет она маленькая и худая но с ведром!обидно ей)))))
Пользователь удален Мыслитель (5743) 14 лет назад
да...толстые всегда из зависти что ли нас оскорбляют,а мы их никогда...живем своей жизнью,а они как наши фанатки следят за нами и ищут в нас недостатки.Живите своей,девушки,если вы полные любите себя такими как вы есть и ищите в себе плюсы,а не в стройных минусы!Полностью согласна с bibi
Я Мастер (1233) 14 лет назад
согласно с тобой на 100 %
Пользователь удален Знаток (280) 14 лет назад
В женские разборки мужчины лесть не должны а то от двоих сразу получат