Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне через 30 мин. домой ехать, а весь центр стоит из-за похорон. Сегодня будет большая пробка!!!

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валера Мыслитель (6494) 13 лет назад
Пешком лучше ! АХПЕР ДЖАН
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6864) 13 лет назад
соболезную....надо было ехать своим ходом..
Honey Просветленный (22189) 13 лет назад
оставайся пока на работе))
Че Мастер (2490) 13 лет назад
А я клал на этого алкаша... Он даже когда мёртвый проблемы устраивает - пробки к примеру.
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
оставь машину...езжай на метро!...иначе можно вообще остаться ночевать лучше на работе)))
Надежда Оракул (51665) 13 лет назад
уже похоронили. в новостях показали
МураШ Оракул (73204) 13 лет назад
и не только центр стоит...
Вредина Гуру (4989) 13 лет назад
Москвичи,сегодня я Вам нисколько не завидую!
ШОТ Просветленный (33467) 13 лет назад
Дядя Рубен ,можно я схожу с Аллой ,культурный мероприятий