Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если при поступлении на работу не требует трудовой книжки, Это сразу обман??

Настюша Мудрец (17789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мастер (1767) 13 лет назад
Неа. Забыли, возможно, попозже попросят принести)))) . Да и радуйся, вдруг что то криво пойдет, и ты через месяц там уже работать не будешь. . Как следующему работодателю объяснять будешь такой короткий период работы? Подумают ведь, что не прошла испытательный срок. Когда окончательно там осядешь, тогда и принесешь. А сейчас попроси, чтоб тебя ознакомили с приказом о твоем приеме на работу.
Остальные ответы
махоня Знаток (490) 13 лет назад
не обязательно. я месяц пработала, а только потом попросили книжку.
Мария Карюшина Мастер (1955) 13 лет назад
нет. просто ты будешь работать там неофициально.
ну и само сабой тебя выгонят когда захотят и денег не дадут.
Irina Kovalchuk Гуру (4935) 13 лет назад
Не будет отчислений в Пенсионный Фонд. Да.. и бывает - .просто Вас решили взять на испытательнй срок. А если и после не будет записи в трудовой - это не совсем хорошо - стажа нет, как и нет контракта- никаких обязательств у работодателя перед работником.