
почему у меня так много любовников

Пользователь удален Мастер (1861), закрыт 13 лет назад
Либо женатых. Либо на раз. Либо наркоманов. Либо вообще блядунов А где ходит моя половинка?
Лучший ответ
archipon Мастер (1699) 13 лет назад
а может все впереди еще....
Остальные ответы
vadim gurin Гуру (3102) 13 лет назад
Уже ходит к венерологу
Подольч@нк@ Оракул (72170) 13 лет назад
может ты мимо нее уже прошла....
OLGA SG Мастер (1531) 13 лет назад
наверное не там стоишь или вобще зря стоишь, а второй половинке такая ненужна
Ельчик Мастер (1567) 13 лет назад
вот за этими своего единственного и прогавишь!!!)))впрочем,он те нужен при такой бурной жизни!??.
Екатерина Л. Просветленный (31405) 13 лет назад
Пока не перестанешь вести такой образ жизни, половинка не объявится!