Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про Британский футбол!

Миша Чистов Профи (767), закрыт 13 лет назад
Кто самая титулованая личность в истории Британского футбола?
Дополнен 13 лет назад
Бест нет...знаю он с МЮ 2 раза чемпионом становился и в 1968г. Кубок Чемпионов брал...может ещё что-то, маловато...
Дополнен 13 лет назад
Подсказка:
Он Шотландец
Дополнен 13 лет назад
Подсказка:
За Ливерпуль играл...
Дополнен 13 лет назад
Алексей
Гигз вроде за сборную Уэльса играет...
Дополнен 13 лет назад
AD
Десятка)
Лучший ответ
AD <СораДник> Гений (60423) 13 лет назад
Кенни Далглиш
Командные достижения:
Победитель Кубка европейских чемпионов 1978, 1981, 1984 годов
Победитель Суперкубка Европы 1977 года
Чемпион Шотландии 1972, 1973, 1974, 1977 годов
Чемпион Англии 1979, 1980, 1982, 1983, 1984, 1986 годов
Обладатель Кубка Шотландии 1972, 1974, 1975, 1977 годов
Обладатель Кубка Англии 1986 года
Обладатель Кубка Английской лиги 1981, 1982, 1983, 1984 годов.

Тренерские достижения:
Чемпион Англии 1986, 1988, 1990, 1995 годов
Остальные ответы
Алексей Просветленный (34082) 13 лет назад
Это Райан Гиггз:
8-кратный чемпион Англии (1992/93, 1993/94, 1995/96,
1996/97, 1998/99, 1999/2000, 2000/01, 2002/03),
3 Кубка Англии (1994, 1996, 1999),
1 Кубок английской Лиги (1992),
1 Кубок чемпионов (1999),
1 Межконтинентальный кубок (1999)