Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему девушки стирают синяки под глазами и русуют их над глазами??

milanox Мудрец (11486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Сергеевна Мастер (1682) 14 лет назад
да в принципе мода здесь не причём, просто под глазами синяки (не видела, кстати, ни разу)-это не эстетично, а вот красивые тени, подчёркивающие цвет глаз и делающие их более выразительными-это то, что надо. ;-) и не надо говорить, что это не так. ))
Источник: опти"Miss"тка
Остальные ответы
Света Сидорова Мастер (1036) 14 лет назад
что бы быть красивыми, это так модно...понимаеш
m m Мастер (1019) 14 лет назад
и где ты таких находишь только?
Свеш Мудрец (10614) 14 лет назад
аха-ха-ха-ха...плюс-плюс-плюс тебе...
ПТИЦА ПЕНИС Гуру (2520) 14 лет назад
ты не замечал, что часто они переворачивают все с ног на голову? )
Пользователь удален Мастер (1407) 14 лет назад
эээ неет))) эт не синяки, эт смоуки айс называется)))))))))
Екатерина Бородай Профи (778) 14 лет назад
Тут подтереть там подмазать , и все пучком)
Мария Соколова Мыслитель (5321) 14 лет назад
Чтобы взгляд мужчины не скользил все ниже и ниже))))
Евгеника Знаток (407) 14 лет назад
хе-хе. Как забавно! Это анекдот
-Почему женщины такие красивые?
-Чтобы мужчины их любили!
-А такие глупые почему?
-Чтобы мужчин любить!!
Марина Морис Мыслитель (6394) 14 лет назад
а это из серии, зачем блондинки красят корни в черный цвет