Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шевченко сегодня проявит себя??

Crazyfox Мастер (1596), закрыт 13 лет назад
Может гол забьет, или передачу сделает?
Лучший ответ
LADY Гуру (4407) 13 лет назад
DA!!! DA!!! DA!!!!Chelsea is a champion!!!!
Остальные ответы
Ronaldinho Знаток (409) 13 лет назад
Шева играть вообще не умеет.
Елена Хан Гуру (2888) 13 лет назад
Он только что чуть не забил гол!Так что ,думаю еще как проявит!
anton_sadov Мастер (2250) 13 лет назад
нее , ты че ???это раньше такое было,а ща....
АНТОНИНА Мастер (2497) 13 лет назад
ochen na eto nadejus hvatit spat tam v londone, pora rabotat
SanekS Мастер (2498) 13 лет назад
Когда он перешел в Челси, то он стал играть как лох, ну еще не освоился. дурак пусть посмотрит как его бывшая команда вчера играла
Arrr.T.Urrr Мастер (2384) 13 лет назад
Да, ведь это великий игрок кто бы что не говорил!