Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Этого хватит нашей сборной чтобы стать чемпионами Европы?

михаил венгер Мудрец (17105), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
по футболу
Дополнен 13 лет назад
Мне интересно ваше мнение!!!
Лучший ответ
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42713) 13 лет назад
Ну, если Бразилия только на этом и держится, "кудесники мяча", то почему бы и нам не попробовать для начала на Европе..
Остальные ответы
AD <СораДник> Гений (60423) 13 лет назад
Да полюбому)) ) Еще и нам останется)))))
Ademco Гуру (2578) 13 лет назад
А ты, как сам думаешь, Миха?
IP Профи (554) 13 лет назад
А что это?
А понял!
Alcon Мыслитель (7143) 13 лет назад
это только в том случае если на всех соперников равным образом распределить и вставить в жопу их лидерам. . -тогда возможно будут шансы
Ракетка Мыслитель (5301) 13 лет назад
Так опять же придется им по этому делу тренера нанимать заграничного, а то они сами то и не разберуться, что с этим вообще делать! =))))))))))))))
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Нет, это порция главного тренера, для ребят еще надо подогнать