
Пользовались вы когда-нибудь электрошокером?Что было с человеком после удара электрошокера?насколько он эффективен?

Гуру (3945), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для самозащиты это плохая вещь
он может разозлить сильно да вывернуть его легко могут или аккамулятор сядет лутше оса только в голову не стреляйте)
Остальные ответы
смотря какая мошьность можно и убить им, я нре рискую пользоваться ими, слабые они не очень эффективны, а сильные- опасны
Нет непользовался, человека просто так долбануло электрошокером, что у него быстро снижаются силы, и он еле двигается ну и еффективен он на 63%
Источник: Память