Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто всё-таки беднейшая страна Европы? (СМ.ВН.)

Просветленный (28332), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно же - Россия! При всех своих природных богатствах - создает жизнь своим гражданам даже ниже прожиточного минимума. .
судим же по уровню жизни граждан Европы?
Остальные ответы
литва
Комментарий удален
Чело Век Гуру (2660) да
Думаю. что Литва
Комментарий удален
Марусель Искусственный Интеллект (186739) а чё, есть разница, где я живу?
наверно все таки Молдавия
Эстония, она даже не только всю промышленность похерила, а даже продаёт квоты Евросоюза на использование СО 2 И ПРОЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ, А ТЕПЕРЬ ЛИШАЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЙ СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ, ЧЕМ РАНЬШЕ ГОРДИЛАСЬ -КРОНЫ, а переходит на евро.
Комментарий удален
Латвия- как была так и по ныне только при Советской власти и была на плаву
Комментарий удален