
Всем секса до утра!

Arden Blake Мыслитель (5511), закрыт 14 лет назад
Радуйтесь жизни, пока она вас радует:)) )
Неспок всем ночи!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1698) 14 лет назад
Сладких снофф принц !!!И тебе реального секса :))
Остальные ответы
.urod. Гуру (3912) 14 лет назад
пасибо тибе тоже
Марина Марина Гуру (3558) 14 лет назад
Споки. Жаль, сегодня одна ..
Наташик Просветленный (27840) 14 лет назад
А мне, ну пжалуйста, пожелай до утра ...и утром....и потом до обеда... а потом до вечера....)))
Ну что те жалко что ли?))))
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
Каждый раз, когда закроешь глазки
Пусть приснится сладкий-сладкий сон
А когда проснешься, словно в сказке,
Сбудется на самом деле он!