Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь слушает Мистер Кредо? как 0н вам? и кто он по национальн0сти?

MK Гуру (2658), закрыт 14 лет назад
Кто нибудь слушает Мистер Кредо? как он вам? и кто он по национальн0сти?
Лучший ответ
Уральская Sheila Мудрец (11624) 14 лет назад
Его зовут Александр Махонин
По имени, вроде, русский, но по внешности, скорее, южной национальности.
А как он поет — мне нравится, ибо ностальгия-а-а-я....
Остальные ответы
Успех Просветленный (27885) 14 лет назад
Да русский он,просто косит под южанина.Живет у нас В Екате.Родом он оттуда.
Пользователь удален Мастер (1005) 14 лет назад
Мне ОЧ нравится песня Медляк...а так я его не слушаю!!