Вопрос про пробуксовке на 4WD внутри.
Решили мы сегодня проверить Subaru Legacy AWD 1,8 АКПП 1993.
Заехали передними колесами в снежную кашу рядом с дорогой (специально). Задние колеса были на устойчивом снегу. В итоге, переднее колесо, которое попало в яму с кашей прокручивалось и буксовало, а остальные 3 колеса не двигались...
Почему так получается и как нужно правильно выезжать в таких случаях?
Если AWD, то по моему разумению задний мост должен был подключиться автоматически. А если постоянный полный привод, то должен был заблокироваться межосевой дифференциал (или виско- или электромуфтой) . Похоже, что неисправна система полного привода.
У меня задний мост подключается при пробуксовке переднего, а можно включить принудительно кнопкой.
А про межосевой дифференциал забыли? Крутящий момент передается на то колесо (из четырех) которому легче всего. Вот то колесо, которое было в ямке. испытывало меньшее сопротивление. Оно и крутилось, остальные стояли. Антипробуксовочная система притормаживает буксующее колесо, и крутящий момент перебрасывается на другое незаторможеное колесо.
Отключить систему ESP,если таковая имеется...