Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

водка без пива -деньги не ветер?

alex gur Мудрец (15216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристюша Мастер (2119) 14 лет назад
Сало без хлеба-меньше коллорий!!!!
Остальные ответы
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 14 лет назад
утро это состояние души а не тела!
Захар Знаток (479) 14 лет назад
водка без пива- деньги НА ветер
paata baxtadze Мастер (1699) 14 лет назад
vodka i pivo vmeste!!! daje ne xochetsy vspominat.
IK Мыслитель (6434) 14 лет назад
раньше я не мог трезвым начать пить сразу водку, начинал всегда с пива, а сейчас водку вообще не перевариваю, семейный стал наверное.
Andre Мастер (1862) 14 лет назад
"...Кто пьет спиртное вечером - тот утром мочиться собственными мозгами..."
Источник: Из лекции профессора Жданова. (рекомендую посмотреть)