Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый лучший боксёр?

Шурик Р Профи (984), закрыт 14 лет назад
Кто он?
Дополнен 14 лет назад
Моё мнение Джо Фрейзер!
Лучший ответ
Андрей Федоров Просветленный (27072) 14 лет назад
М. Али, Дж. Форман, В. Шишов, О. Саитов, К. Цзю
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2097) 14 лет назад
кличко и тот и тот ну и валуев не чё так
БерНата Просветленный (21019) 14 лет назад
Он боксер Гога. Ветеран 13 лет, супер тяжеловес 45 кг.
А вообще-то мне очень нравиться Костя Дзю.
Пользователь удален Мастер (1879) 14 лет назад
Мухамед Али,я точно знаю что технику передвижения ему ставил тхеквондист кореец!!!!
Пользователь удален Просветленный (45013) 14 лет назад
Конечно шахматист, на них еще никто не жаловался
Источник: Высоцкий
argentinec bad boy Знаток (473) 14 лет назад
Руслан Чагаев вот это белый тайсон и это испытал Валуев и испытают ещё многие боксеры