
вот я думаю 23 года єто для женидьбі нормально или рано .или лучше погулять?

Андрей Никитин Профи (779), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Если раздумываешь, значит ещё не нагулялся...
Когда появится желание жениться: женишься, НЕ РАЗДУМЫВАЯ!!!
Остальные ответы
Ирина Павлова Мыслитель (5528) 14 лет назад
а это не от возраста зависит. а зависит от желания о осмысления его)
Kukolka Мудрец (12735) 14 лет назад
возраст не важен.главное это твое внутреннее состояние.готов ты к этому,к ответственности или нет
lera lera Мудрец (14690) 14 лет назад
нормально, если уверен, что дюбишь, женись!
Алексей Юрковский Мастер (1200) 14 лет назад
А 25 для третьего брака мало или перебор? ГУЛЯЙ!!!
Алёна Гуру (3788) 14 лет назад
Можно и погулять! Но если сильно влюблен, то дерзай!