Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше взять А4 1998 года либо новый альмера классик?

юрий Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
Лучше взять Альмеру, комфорта поменьше конечно. Но А4 в таком возрасте капризная машина. А с альмерой лет 5 никаких заморочек
Остальные ответы
Игорь Бурцев Ученик (183) 13 лет назад
Альмера будет получше, даже в гарантийном плане
Олеся Знаток (268) 13 лет назад
Всегда лучше новый авто, тем более если не отечественный.
асса Знаток (422) 13 лет назад
Лучше взять подержаную машину, но выше классом
http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id=1202