
Девушки:

Килин Знаток (339), закрыт 14 лет назад
Вам оральный секс больше нравится в позе 69 или поочереди?
Лучший ответ
Ульяна Каленик Мастер (2035) 14 лет назад
по очереди. потому что когда получаешь удовольствие нужно полностью расслабляться!
Остальные ответы
Ksya Профи (598) 14 лет назад
по очереди!:) потому что 69 на самом деле не так удобно:). не сосредоточишься ни на одном из удовольствий.
Ирина Профи (843) 14 лет назад
ой! все такое вкусное и интересное! )
Машенька ;-) Профи (557) 14 лет назад
мне больше поочереди нравится ...
Milachka Профи (889) 14 лет назад
мне равиться когда мне делают! а сама я не делать не хочу!!!!противно