
пивка что kb пойти попить, может кто-то компанию составит.. ? а девушки..?

Иван Искусственный Интеллект (132158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
Я с тобой в огонь и в воду. С тобой и на пиво и на самогон согласна. Лишь бы тебе было хорошо!
Остальные ответы
слепнев вячеслав Гуру (3671) 14 лет назад
да нахрена они нужны????с мужиками весеелее!
Nejenka Просветленный (20557) 14 лет назад
так не приглашают....надо сексуальней,...=)))
я пойду....
только если раков будешь мне чистить и кусочки своми реками мне в ротик класть, а с пивом,сама справлюсь..=))))))))))))
мрр!
grechia Мыслитель (9728) 14 лет назад
а коньячек что закончился ?