Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень медленно загружается система. Как отредактировать автозагрузку?

Александр Рыбкин Просветленный (36432), закрыт 14 лет назад
Пожалуйста, ответьте на ещё один вопрос на эту тему - http://otvet.mail.ru/question/5015757/
Лучший ответ
NetSt@r Гуру (3358) 14 лет назад
по поводу обеих вопросов - в Агент
Остальные ответы
misteria555 Мастер (1842) 14 лет назад
Прога такая хорошая есть CodeStuff Starter
Салават Фехретдинов Мудрец (10935) 14 лет назад
Пуск-выполнить-msconfig-автозагрузка!
Убери там галочки с тех программ которые хочешь сбросить с авто запуска