
А измена это плохо? Даже в ознакомительных целях? И даже в целях научного эксперимента?

СВИРЕпый Просветленный (41100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валера Горелов Мудрец (11297) 14 лет назад
Любовь замужней женщины - великая вещь. Женатым мужчинам такое и не снилось.
Остальные ответы
бродяга Мастер (1501) 14 лет назад
измена это всегда плохо. если узнают!
Пользователь удален Знаток (430) 14 лет назад
а в чём ты эксперементируешь? я считаю что нет. я даже думаю, что чем с большим количеством девушек переспал твой возлюбленный, тем больше у него опыта
Mary Green Мастер (2268) 14 лет назад
да, измена это плохо, если узнают, Лично для меня любовь и секс сразные вещи. Спать можно с кем угодно, а любить только одного человека.