Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение? Шансы сборной России по хоккею на проходящем чемпионате мира.

Татьяна Беньковская Мыслитель (6691), закрыт 14 лет назад
Я предполагаю 2-е место. Первое отдаю Швеции, а вы?
Лучший ответ
Other_Girl Мыслитель (5308) 14 лет назад
Нет, первое нам, второое-финнам, третье шведам или словакам))
Остальные ответы
Аленка Мыслитель (5109) 14 лет назад
А я собираюсь узнать лично-30 иду на матч!!!
Энэкен Просветленный (21770) 14 лет назад
Десятое, или двадцатое, пиво пить тока могут
Владимир Грязнов Гуру (3312) 14 лет назад
финал Россия - Швеция однозачно....а кто будет первым... время покажет...
Дмитрий Профи (651) 14 лет назад
В финале РОССИЯ-СЛОВАКИЯ 5:2
олег ильичев Просветленный (26178) 14 лет назад
сплюнь и постучи по дереву. мы будем чемпионами
Александр Гордеев Ученик (151) 14 лет назад
1-е место))) ) Как мы Данов взгрели)))
Андрей Профи (569) 14 лет назад
Только первое другое не пойму
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
Россия чемпион ! Шведы третьи
вася иванов Мастер (1728) 14 лет назад
когда пройдут под группу тогда и посмотрим,хотя начало неплохое.