Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если на дне самого глубокого места океана взорвать атомный заряд

александр хоробрых Знаток (370), закрыт 9 лет назад
По идее от сильнейшего давления на дне на поверхности не должно произойти не чего
Как вам кажется ? Может хоть 1 радиоактивный пузырёк всплывёт ?
Лучший ответ
Давид Ученик (43) 9 лет назад
начнется землятресения
Остальные ответы
x x Ученик (35) 9 лет назад
марианская впадина станет на 1см глубже )))))))

ждем более нормальных ответов

№3: ну и что что пробьет давление ведь какое, или вы боитесь что вода утечёт вовнутрь? )

Тут еще встречный вопрос: Ну а если на солнце взорвать. . тоже цунами пойдет)

Вот еще : задал вопрос на форуме физики: http://dxdy.ru/topic40514.html
Сергей Фомичёв Искусственный Интеллект (290384) 9 лет назад
думаю пробьёт кору.... и тогда будет пиздец всем....
Олег Носаль Мыслитель (5066) 9 лет назад
А отверстие, которое пробивать будешь, чтобы атомный заряд туда положить?
Именно благодаря скважине и будет приличный выброс радиоактивных веществ.
света зимина Гуру (2712) 9 лет назад
Блоьшой бултых будит! )))))) а вообще, кажется мне, при взрыве в Мар впадине возникнет цепная реакция, смещение тектанических плит.. . и пипец гомосаписам.
Krab Вark Просветленный (32256) 9 лет назад
Обычный подводный ядерный взрыв. Внешнее давление в тысячу атмосфер для атомного взрыва пустяк.
На глубине в 11 км никто не взрывал, но вот на глубине 660 м:
Андрей Рябов Мастер (1506) 9 лет назад
Пузырькам всплывать неоткуда - ведь, по-моему, при взрыве газа не получиться.
Что насчёт последствий - цунами не исключено, в водной среде энергия взрыва будет переходить в виде импульса (без переноса массы) , так что может энергии этой и хватит, хотя 11тысяч км (марианская впадина) ...кто знает ...
Дмитрий Петров Гуру (3272) 9 лет назад
Ничего не будет. Подводные взрывы признаны самыми безопастными и экологически чистыми. Учи историю предмета. Ни один радиоактивный пузырёк не всплывёт.
Швейк Искусственный Интеллект (111368) 9 лет назад
Хорош планету портить, и так экология ни к чёрту! Вон разные там спутники Юпитера есть. сверли и взрывай....