Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

слышал что многим нравиться как "пахнет" женская вагина..это правда?

Пользователь удален Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Бабкина Знаток (278) 13 лет назад
а почему пахнет в ковычках? хотел сказать глаза режет?)
Остальные ответы
Пиранька Ученик (199) 13 лет назад
Если в ванну не забываешь вовремя ходить!:))))))
Ромарио Мастер (2205) 13 лет назад
А ты попробуй и узнаешь
Оленька Ученик (201) 13 лет назад
ты еще не насладился этим ароматом?
Игорь Бурцев Ученик (183) 13 лет назад
Мне не нравится, ну не нравится и всё
Snusmumrik_@ Ученик (150) 13 лет назад
у тебя какие-то вопросы на одну и ту же тему повернуты! ты сексуально озабоченный? тебе секса не хватает?