Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По-вашему, какая команда самая сильная в российской футбольной премьер-лиге?

Roman Новичок (0), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ilvir Мастер (2185) 13 лет назад
Команда арбитров!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
Думаю-Спартак Москва, но болею за Локо
SnuSnuFriK Ученик (182) 13 лет назад
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ FOREVERRRR!!!!
Liverbird Просветленный (22265) 13 лет назад
Та, которая на первом месте.
акинфа11 Знаток (282) 13 лет назад
на данный момент ЦСКА, но физически посильнее Спартак, а Локо способен проявить характер!!!
Елена Кондрашова Знаток (281) 13 лет назад
ЦСКА (но без легионеров она ничего не стоит)