Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А волшебная палочка существует???

Irina Знаток (324), закрыт 13 лет назад
А волшебная палочка существует???
Лучший ответ
Пиранька Ученик (199) 13 лет назад
Существует!!!!В штанах у мужчин!:)))))
Остальные ответы
Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249) 13 лет назад
Волшебная палочка есть у твоего друга
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
вопрос явно напрашивается на тему в трусах))
Наталья Сергеевна Знаток (336) 13 лет назад
Даже Л.Н. Толстой искал ответ на этот вопрос, собственно как и саму палочку. По некой легенде она зарыта неподалеку от его поместья в г. Тула.
Mihoshi Мудрец (15266) 13 лет назад
Да, она в твоих руках. Следующий этап - поверить в это.
П Знаток (478) 13 лет назад
электрошок-вот вам волшебная палочка.
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Да она существует уже давно в умах многих людей, но в реальности вряд ли
Пользователь удален Знаток (356) 13 лет назад
Смотря что считать волшебством.
ЕBa Ученик (155) 13 лет назад
Для жены инспектора ГИБДД ДА! ДА! ДА!
Источник: жизнь