Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди скажите сколько на автобусе из омска до степногорска ехать(через казахскую границу?

Профи (786), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
На рейсовом автобусе получается не совсем прямой маршрут.
Автобус Омск - Астана идет через Одесское - Кокшетау - Щучинск. Полный его маршрут около 15 часов. Ближайшая развилка на Степногорск - в Щучинске (от него около 140 км) . Вот и получится все 15.
Если бы он не поворачивал на Кокшетау, тогда получилось бы как раз через Степногорск и быстрее.

На машине действительно можно часов в 6-8 уложиться (+ таможня).
Остальные ответы
есть, каждые пол года на сессию езжу... летом может и за 5-6 часов добраться на микроавтобусе. вот номер рос. 9503393918 и каз. 87025380018