
Пирихот ис качиства ф калличиство, вить верна классег сцуко падметил?

Dima Shampansckiy Просветленный (36975), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31866) 16 лет назад
классег списдел тута переход из сцуки в шалавы нах ;)
Остальные ответы
МэнэкэН Просветленный (23318) 16 лет назад
Дим, ну этж не твой..размерчик будет!))
Cr@Zy Профи (622) 16 лет назад
Ипаааать....А как она ходит?!? Перевешивают же наверно...
????? ???????? Гуру (2679) 16 лет назад
И ведь она с ними спит!!
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17938) 16 лет назад
иногда наоборот - колличество переходит в качество, когда этими сиськами она на рожу навалится
Источник: городской экстрим ПРИФФЕТ здрасьте приехали