
пища из Голадского макдональдса(см в нутри)

олег смит Гуру (3908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1548) 14 лет назад
Олега, ты РУЛИШЬ!!! продолжай в том же духе! чмок.
Остальные ответы
Лёля Мастер (1022) 14 лет назад
где ты столько приколов нарыл?
гоша теркин Просветленный (20019) 14 лет назад
да ну нах солома не мое,а вот из голландского травы или накрайняк молочины я б не прочь....
ток у нас таких макдональдсов нетю....
а хоЦЦа....
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
во блин только от туда ,а такого не заказала..;))
тфу ты пол жизни потеряла;)))
Миша Пилипенко Мастер (1578) 14 лет назад
нет,ты бы видел мак доналдс в амстердаме, там дают косяк с картошкой. Отвечаю